Тайный портал по магии эзотерике выходам в астрал йоге цигуну   http://ezo.drzp.org Тайный форум Эзотериков
FAQ SEARCH MEMBERS GROUPS Войти и проверить личные сообщения PROFILE LOGIN REGISTER
Занятия по магии,биоэнергетике,экстрасенсорике,цигуну iam123@yandex.ru

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ СВЕЖИЙ БЛОГ ПО МИСТИКЕ МАГИИ ТАЙНАМ И ЖИЗНИ! НАЖМИ НА МЕНЯ :)

Google Adsense
звездные войны лукаса

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Миражи реальности :: Мое мнение!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
adxam
Site Admin

Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 4586

СообщениеДобавлено: Вс Авг 19, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: звездные войны лукаса Ответить с цитатой
СРЕДИ духовных мастеров разных традиций общепринято использовать особые "тонкие" уловки, отвлекая внимание ученика и силы его эго на второстепенные вещи (поскольку именно эго ученика бешено сопротивляется любым начинаниям мастера), -- и в это самое время оказывать на него решающее воздействие на бессознательном уровне (вспомним Кастанеду), снимая омрачающие сознание моменты.
Лукас (наряду с Дж. Камероном и Копполой) -- один из мощнейших пассионариев в американском кино. Его "работа" -- захватить и отвлечь своим фильмом энергию внимания сотен миллионов кинозрителей, и в то же время исподволь высветлить их сознание. И здесь его "за руку" не поймаешь: поди ощути уровень тонкости его образов, если ты не экстрасенс! Однако эта тонкость косвенно заявляет о себе и на внешнем, образном уровне, -- духовная, незримая ипостась фильма частично оказывается визуализированной. Об этом и стоит поговорить. Прежде всего, чем отвлекается внимание зрителей (детей, подростков и молодежи в первую очередь -- ведь фильм заявлен Лукасом,как "фильм для мальчиков"):
1) рекламной шумихой вокруг спецэффектов и компьютерных
технологий,
2) военным сюжетом,
3) упором на фантастику,
4) разноплановым космическим антуражем и визуальной экзотикой (тунисская пустыня, итальянские ренессансные дворцы, ЗD-урбанизм),
5) героями-роботами и киборгами, в том числе и забавными,
6) жанровыми эпизодами, типичными для видеоигр ("стрелялки" обычные и космические, спортивные гонки, подводные приключения с драконами, поединки в духе ниндзя, мелодрама с детско-подростковым уклоном),
7) подростково-молодежным стебным юмором, использующим жаргон и диалектизмы (его "звезда" -- Джа-Джа -- несуразный, комичный, премилый недотепа),
Cool конфронтирующими аллюзиями на "грязную" и продажную политику"взрослого мира" (Верховный Канцлер, Торговая Федерация, Сенат звездных республик).

Hа каком основании все это можно считать лишь приманкой, а не"основным блюдом"? Поясню на примере работы со спецэффектами. Hа словах Лукас декларирует принципиальное и судьбоносное использование в фильме самых передовых технологий, умалчивая, однако, для чего и как они используются: для реставрации киноэстетики "Звездных войн" образца 1976 года (лазерные мечи, виртуальные декорации, защитные экраны) -- то есть для решения задач кино двадцатипятилетней давности! "Эпизод 1" снимался столько же, сколько и "Матрица" братьев Вачовских, -- так откуда может взяться десятикратное преобладание числа спецэффектов (по отношению к "рядовому" science fiction), о которых говорит Лукас? Это всего лишь слова, рекламная уловка. Стоит сравнить эстетику "Эпизода 1"с той же "Матрицей", чтобы понять, насколько консервативен и традиционен Лукас (он попросту использует здесь"золотой" диснеевский опыт создания массовых бестселлеров с упором на глубокий традиционализм -- помните эти незабвенные диснеевские голландские домики и сказочные замки?). Для Лукаса компьютер -- просто средство сэкономить деньги, снять подешевле, и не более того. Hи о каком влиянии супертехнологий на эстетику в его фильме не приходится говорить.

А теперь -- вкратце о том, ради чего, судя по всему, мастер Лукас вновь вернулся к "Звездным войнам". Речь пойдет о тех моментах, которым уготовано воздействовать на зрителя на подсознательном уровне, и о подоплеке которых дети и подростки пока не ведают ни сном ни духом -- хотя бы в силу своей недостаточной образованности. Итак. Мастер Лукас насытил свой фильм (и прежде всего образы рыцарей джедая) реалиями жизни адептов духа -- святых, подвижников, аватаров, он создал образы продвинутых учителей (и их учеников разных уровней) и точно воспроизвел их свойства (айшварии) -- именно так, как их описывают наиболее авторитетные эзотерические источники всех крупнейших религий, а не оккультная литература и сле дующие ей вослед фильмы типа "Горца" или телевизионных "Звездных воинов", прошедших по нашим ТВ-каналам в августе 1999-го, не поднимающиеся выше астральногоплана -- и потому не ведающие о таких тонкостях.
Hу и что? -- скажете вы. А вот что: в кино как форме культуры (наш случай) главное -- образ героя, модели его поведения, которые затем усваиваются и служат образцом для подражания миллионам зрителей. В этом смысле перед нами, вне всякого сомнения, великий фильм. Он ненавязчиво (точнее, в скрытом виде, на уровне подсознательной информации) предъявляет своему зрителю высочайшие эталоны поведения и действия.

Рыцари джедая задают эталон человека, при этом выглядят почти как"простые парни" из рядового экшн-фильма. Это -- отличительная черта будды, "просветленного", или инсан-и камил (араб.), "человека совершенного". Hапример, они зачастую одеты почти как монахи (именно этот "принцип почти" здесь и далее деликатно и тонко обманывает эго зрителя, по инерции полагающего, что перед ним самые обычные киноперсонажи -- светские герои без глубокой веры и значимых духовных ориентиров): белая холщовая рубаха как образ чистого духа и длинная темная ряса сверху как знак смирения. Они используют свое оружие только для защиты (что типично для религиозных школ самозащиты). Во время поединков они почти полностью отрешены от происходящего, -- а это признак исчезновения"я" и растворения сознания в Едином, что и выражается в отсутствии эмоциональных реакций и мимики. Фильм предлагает целый веер различных эталонов на выбор: для начинающих (Анакин), для продвинутых учеников (Оби-Ван Кеноби), для завершающих Путь ("и Гон Джин), для достигших (Йода и др.). Случай с учителем Йода особенно показателен: его "мультяшная" внешность и забавная речь сбивают восприятие, не давая осознать, что на экране -- образ непогрешимого наставника. Однако показательно, что Лукас на главные роли не взял американцев -- видимо, как не отвечающих (хотя бы
внешне) эталонам подлинной духовности.

Оби-Ван Кеноби со своей короткой стрижкой и косицей выглядит как заправский санъясин (в индуизме и буддизме -- человек, принявший на себя строгие религиозные обеты). Анакина после принятия в ученики к Кеноби стригут точно так же -- эта стрижка не случайна, а ритуальна. Это воины-защитники, почти неуязвимые полубоги. Они непосредственно ощущают баланс тонких (то есть духовных) сил в своем окружении в данный момент, но именно этот баланс реально определяет то, что затем происходит на физическом плане. Отсюда -- их интуиция и предвидение. Анакин рожден без участия земного отца (чувствуете параллель?), непосредственно от "медихлорианов" -- микросуществ, которые живут в клетках живой ткани. Достаточно научиться слышать их голос, чтобы всегда поступать правильно и не ошибаться. Замечу, что Лукас здесь слегка материализует, но в целом довольно точно воспроизводит известный в большинстве эзотерических школ факт, что наш кокон (то есть духовная ткань) составлен из мириадов крошечных "тонких" живых существ, как бы атомарных сознании. Колония этих существ и образует дух человека. Фильм не просто содержит, но и демонстрирует это учение в действии -- как реальную, действенную, сверхэффективную практику жизни, как основу бытия джедаев.

Итак, Лукас достаточно умен, чтобы не противопоставлять себя и свое кино всему, что любят сейчас подростки -- космические странствия, киборги, военные сюжеты, поединки и прочее. Hе собирается он и открыто декларировать такие вещи, как духовный путь, аскеза, медитация, молитва, айшварии, ци, дао, вера в Единого и прочее. Он отнюдь не рассчитывает, что его зритель держит на своем столе Дао-дэ-цзин, Дхаммападу, Бхагавадгиту, Алмазную сутру, Тибетскую книгу мертвых, гностические евангелия, суфийские притчи и т. п. Он поступает проще: мастерски упаковывает все это в нашу любимую банку из-под чипсов и подбрасывает в ближайшую кино- или видеопалатку. Пожалуй, Лукас делает беспроигрышную ставку -- не на взрослых и даже не на молодежь, а на детей и подростков -- на них еще есть надежда. Именно им он предлагает в зрелищной упаковке"Звездных войн" эссенцию духовного пути, почерпнутую им из эзотерических источников и воспроизводимую, как жизненная практика учения и бытия джедаев, -- известно, что дети и подростки воспринимают не эстетику и "искусство",а модели поведения симпатичных им персонажей -- и перенимают их по принципу "обезьянки". Думаю, именно эта начинка и обеспечит "Звездным войнам" Лукаса долгую безоблачную жизнь в статусе мировой "классики" подросткового кино и колоссальный, не преходящий десятилетиями успех во всем мире. Пожалуй, можно сказать, что эпопея Лукаса -- это в некотором роде переложение евангелия для всех тех, кто не в состоянии воспринять религиозные идеи монотеизма в их традиционной форме, это дайджест извечных истин и сокровенных знаний, апеллирующий к подсознанию тех, кто на уровне своего сознания не имеет духовных ориентиров, варясь в котле развлекательных форм массовой американизированной кинокультуры. Именно поэтому Лукас искусно использует киножанр, понятный и доступный миллионам людей на планете, фактически занимаясь уже не только режиссурой, но и мессианством. Его опыт искусной и во многом безупречной проповеди вечных истин -- скорее, призыв к действию и отличный образец для подражания, чем предмет критических споров, эстетических разборок и технологических экскурсов.

Компьютерра # 47 [325] 23 ноября 1999 г.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
HunterDark
Питекантроп

Зарегистрирован: 01.09.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Где-то я слышал, что 4 5 6 эпизоды как бы переснимать с новыми компьютерными технологиями и 3д графикой,
я думаю лучше оставить все как есть, так как первые фильмы уже как легенда мирового киноматографа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
pupru
Питекантроп

Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Не знаю какие светлые эталоны пытался привить там лукас мне всегда что в детстве когда я смотрел первые части звездных воин что сейчас я как говорится всегда был на темной стороне силы)))а зачем лукас пересня это мне кажется понятно и нестоит здесь искать обеляющие его мотивы БАБКИ.И новые серии полный отстой по сравнению со старым я даже задремал при просмотре одной из них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
adxam
Site Admin

Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 4586

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
ну да воспоминания детства всегда ярче чем современные воспоминанияSmileхотя звездные войны это все равно звездные войныSmile
может еще его интересного снимут главное же идея а реализовать сейчас можно многое
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Google Adsense
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Миражи реальности :: Мое мнение! Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Миражи реальности topic RSS feed 


Интересные дневники и фото на сайте знакомств
Условия пользования сайтом и политика конфиденциальности.

Косметика Мирра в Ижевске
Ижевск Мирра купить косметику
Яркая любовь на сайте знакомств парни и девушки



Powereed bay p_h_p+B+B &1copy; 2001, 2002 p_h_p+B+B Group Русская поддержка phpBB 
1X-Files by Scott1 Stu3bblefield